Станислав Фоминенко: О чем, собственно, речь… В последнее время резко возросло число людей, желающих с максимумом качества и без дополнительных затрат воплотить в жизнь свои музыкальные идеи. Это может быть создание авторского или демо - проекта на аудио-CD, озвучивание собственных видеоклипов или добавление музыкальных треков к своим фильмам, аранжировка произведений, запись и мастеринг фонограмм. Есть и более простые, но не менее насущные проблемы по размещению своей музыки на специализированных web-сайтах, конвертации из формата в формат, воспроизведению файлов караоке или MIDI-файлов, работе с программными или внешними синтезаторами. Тем, кто не пожелает изучать профессиональные секреты музыкантов, будет предложено ознакомиться с обозрением программ для создания музыки из готовых фрагментов – loops ("петель") или *.pxd –файлов. Наиболее "продвинутые" пользователи смогут узнать некоторые профессиональные приемы в работе с виртуальными и другими MIDI-инструментами, записью вокальных партий, использованием эффектов, микшированием, дубляжом, пост-мастерингом и ремастерингом саунд-треков. Количество программ для подобного рода работ огромно и порой трудно разобраться, что качественнее и доступнее. Тема "музыкальной студии на дому" интересует профессиональных музыкантов, музыкантов-любителей, меломанов, поклонников и фанатов звукозаписи. Поистине огромное количество людей в той или иной мере использует компьютер если не для создания, то хотя бы для достижения полноценного, комфортного звучания музыки. С этой точки зрения, компьютер – уникальная машина, как для написания, так и для прослушивания любых видов современной аудио-продукции. Существует немереное количество разнообразных проигрывателей, начиная с простейшего WinAmp`а и заканчивая профессиональным Digital Audio Racks. Обилие всевозможных добавочных плагинов и встроенных в звуковые платы эффектов, зачастую могут только ухудшить или исказить звучание Ваших компьютеров, тогда как правильно изготовленный и отредактированный аудио-файл, не важно, какого формата, сам по себе звучит хорошо, особенно, если он взят из первоисточника. Параметры же звуковых мониторов, колонок и стереонаушников коренным образом изменяют только компрессоры и эквалайзеры. Одной из разновидностей спаренных компрессора, booster`а (усилителя выходного сигнала) и эквалайзера является plug-in Subwoofer, говоря простым языком – то, что дает так называемый "убойный" звук за счет сильной компрессии низких и сверхнизких частот. Но достаточно прослушать любой "фирменный" (не пиратский) диск без всяких плагинов, становится ясно, что все возможное для наилучшего восприятия музыки уже сделали звукорежиссеры и звуковые дизайнеры еще при его изготовлении. И никакие добавки не нужны. Хотя, вопрос спорный, кому что нравится. В любом случае - если нет достойных колонок с многополосной системой динамиков, всякого рода примочки вряд ли помогут, и наоборот – при хороших мониторах не требуется никаких дополнительных устройств. Разве что эквалайзер, с помощью которого можно в помещении с плохой акустикой или при прослушивании на минимальной громкости глубокой ночью добиться отличного звука (эффект тон-компенсации). Научиться доводить звучание до желаемого уровня можно и без гирлянды плагинов, учитывая, что ресурсы системы не бесконечны, даже если Вы счастливый обладатель суперкомпьютера. Иногда может не совсем устраивать качество записи, наличие шумов и посторонних помех. Избавиться от них несложно, владея одной-двумя программами для обработки аудио. Такие редакторы, как Steinberg Clean, Magix Clean или Wave Corrector быстро и без особого труда избавят запись от шумов и сделают прослушивание наиболее комфортным. |
||
Sample Examples Flash CD Library CD Tracks Гостевая Книга MASTER CLASS Студия дома SysEx for Professional Восстановление записей ReBirth Live! Mixman Studios База MIDI MIDI клавиатуры MIDI controllers Форматы звукозаписи |
||